Клиентский центр

Внешний контакт-центр (в том числе в режиме 24/7 и соответствует требованиям АДС)


Количественные и качественные исследования пользовательского опыта, разработка гипотез по улучшению пользовательского опыта, менеджмент внедрения изменений.
Наши услуги для вашей компании
Изображение
Внешний контакт-центр (в том числе в режиме 24/7 и соответствует требованиям АДС)
Перейти
Изображение
Разработка и внедрение BI отчетности
Перейти
Изображение
Функции квалифицированного заказчика CRM, бизнес-процессов, регламентов, стандартов, KPI, интерфейсов
Перейти
Изображение
Обучение и функциональное управление специалистами контакт-центров и администраторами сторонних компаний
Перейти
Изображение
Количественные и качественные исследования пользовательского опыта, разработка гипотез по улучшению пользовательского опыта, менеджмент внедрения изменений.
Перейти